В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом .
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Педагогический Совет:
- рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую достижение учащимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
- обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
- принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
- утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
- решает вопросы допуска учащихся к государственной итоговой аттестации.
- рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Школы за определенный период;
- определяет цели и задачи Школы на учебный год;
- принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
- рассматривает вопросы нарушения учащимися или педагогическими работниками Устава Школы;
- рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
- принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.
Орган управления осуществляет следующие функции
- согласование основных направлений развития школы;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
- анализ расходования финансовых средств школы;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
- взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.
Содержание работы органа управления
Участвует
- в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
- в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.
- оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Состав органа управления
Состав методического совета школы
ФИО |
Должность |
Обязанности |
|
Зам.директора по УВР |
Председатель методического совета школы; осуществляет мониторинг работы МС школы; самообразования учителей; составляет картотеку банка данных передового педагогического опыта |
|
Директор школы |
Член ШМС |
|
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла |
Член ШМС |
|
Руководитель ШМО учителей физико-математического цикла |
Член ШМС |
|
Руководитель ШМО учителей начальных классов |
Член ШМС |
|
Руководитель ШМО учителей естественного цикла |
Член ШМС |
|
Руководитель ШМО учителей ИЗО, музыки, технологии, физкультуры |
Член ШМС |
|
Руководитель ШМО классных руководителей |
Член ШМС |