МБОУ "Редкодубская СОШ"
Республика Мордовия Ардатовский муниципальный район с.Редкодубье ул. Гагарина дом 66
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом .

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Педагогический Совет:

    2. рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
    3. разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
    4. утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
    5. обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    6. утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
    7. принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
    8. утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
    9. решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
    10. рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
    11. определяет цели и задачи Школы на учебный год;
    12. принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
    13. определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    14. принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
    15. рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
    16. рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
    17. принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. согласование основных направлений развития школы; 
    2. повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников; 
    3. содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 
    4. осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы; 
    5. анализ расходования финансовых средств школы; 
    6. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; 
    7. рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
    8. взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы. 

    Содержание работы органа управления

    Участвует

    1. в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; 
    2. в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы; 
    3. в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников. 
    4. оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

    Состав органа управления

    Состав методического совета школы

    ФИО

    Должность

    Обязанности

    1. Тишенкова Т.И.

    Зам.директора по УВР

    Председатель методического совета школы; осуществляет мониторинг работы МС школы; самообразования учителей; составляет картотеку банка данных передового педагогического опыта

    1. Коптелов Н.Г.

    Директор школы

    Член ШМС

    1. Шинелева П.А., учитель русского языка и литературы

    Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

    Член ШМС

    1. Голюшова К.В., учитель математики

    Руководитель ШМО учителей физико-математического цикла

    Член ШМС

    1. Куляскина Ю.В., учитель начальных классов

    Руководитель ШМО учителей начальных классов

    Член ШМС

    1. Адушева Т.А., учитель химии и биологии

    Руководитель ШМО учителей естественного цикла

    Член ШМС

    1. Горбунова С.П., учитель технологии, ИЗО

    Руководитель ШМО учителей ИЗО, музыки, технологии, физкультуры

    Член ШМС

    1. Рязанова Е.А., учитель нач.классов

    Руководитель ШМО классных руководителей

    Член ШМС

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie