МБОУ "Редкодубская СОШ"
Республика Мордовия Ардатовский муниципальный район с.Редкодубье ул. Гагарина дом 66
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом .

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Педагогический Совет:

    2. рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
    3. разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
    4. утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
    5. обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    6. утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
    7. принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
    8. утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
    9. решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
    10. рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
    11. определяет цели и задачи Школы на учебный год;
    12. принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
    13. определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    14. принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
    15. рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
    16. рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
    17. принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. согласование основных направлений развития школы; 
    2. повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников; 
    3. содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 
    4. осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы; 
    5. анализ расходования финансовых средств школы; 
    6. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; 
    7. рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
    8. взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы. 

    Содержание работы органа управления

    Участвует

    1. в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; 
    2. в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы; 
    3. в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников. 
    4. оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

    Состав органа управления

    Козырева Людмила Анатольевна.
    учитель информатики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie